Независимая экспертиза

Приобретая новую вещь или оплачивая услугу, обычно не хочется задумываться о возможных проблемах. Потребитель имеет все основания рассчитывать на то, что в установленные производителем гарантийные сроки ремонт сложной бытовой техники будет выполнен бесплатно, некачественную обувь можно заменить, а ответственность за плохо отремонтированный автомобиль будет нести автосервис.

Как показывает практика, в действительности ситуация может оказаться сложнее. Многие сталкиваются с тем, что поломку гарантийного мобильного телефона объясняют механическими повреждениями прибора, а низкое качество обуви пытаются оправдать неправильной эксплуатацией. В таких случаях на защиту потребителя становится закон, однако воспользоваться своими правами нужно грамотно.

В соответствии с законодательством обязанность провести экспертизу лежит на продавце. Однако нередко случается так: продавец направляет товар не уполномоченному эксперту, а в ремонтную организацию. Ее представители могут заявить, к примеру, что прибор сломался из-за неправильного использования на основании визуального осмотра. Кроме того, нельзя исключать и возможность сговора, даже если покупатель воспользуется своим правом присутствовать при проведении экспертизы.

Если вы считаете экспертное заключение ошибочным, его можно оспорить в судебном порядке, однако куда лучше не доводить дело до суда. Если обосновать свои претензии и продемонстрировать решимость добиться справедливого решения, есть все шансы договориться о возмещении своих убытков.

Как видите, в интересах потребителя обращаться к продавцу уже имея на руках документ, подтверждающий обоснованность требований. По результатам независимой экспертизы вы получите заключение, основанное на работе компетентных экспертов, включающее ссылки на законодательные акты, фотографии дефектов и другие важные материалы.


БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Напишите нам, и наш менеждер ответит на Ваши вопросы